САНКХЬЯ



  1. САНКХЬЯ

    САНКХЬЯ (санскр. sāṃkhya – то, что от исчисления) – древнейшее и влиятельнейшее направление индийской философии, разрабатывавшее специфическую модель онтологического и космического дуализма, методом которого была калькуляция тех объективации...


    Новая философская энциклопедия




  2. САНКХЬЯ

    (размышление, исчисление) — одна из ортодоксальных даршан, весьма популярная в древности. Основатель — легендарный Катила (до VI в. до н. э.). Произведения ранних авторов Панчашикхи, Варшаганы и др.


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  3. САНКХЬЯ

    САНКХЬЯ (санскр.) — одна из шести ортодоксальных (принимающих авторитет вед) систем индийской философии. Основана Капилой (ок. 7 в. до н. э.). Время расцвета (т. н. классическая санкхья) с 3-4 до 8-9 вв.


    Большой энциклопедический словарь




  4. Санкхья

    (санскр. Sânkhya = относящийся к числу, численный, "перечисляющий", затем перечисление, исследование, различение, размышление) — древнейшая и главнейшая из шести философских школ Древней Индии, более близкая к школе Иога (см.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  5. санкхья

    орф.

    санкхья, -и


    Орфографический словарь Лопатина




  6. Санкхья

    (санскр., буквально — число, перечисление, расчёт)

    одна из шести древнеиндийских ортодоксальных (брахманских) философских школ, признающих авторитет Вед (См. Веды). Вместе с тем...


    Большая советская энциклопедия




  7. Санкхья

    Система философии, выдвинутая Капилой.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  8. санкхья

    (Санскр.) Философская система, основанная Риши Капилой, системой аналитической метафизики, и одна из шести Даршан или школ философии. Она занимается численными категориями и значением двадцати пяти татв (сил природы различных степеней).


    Теософский словарь




  9. Санкхья

    (санскр. — число, перечисление, расчет), одна из шести древне-индийских ортодоксальных (брахманских) философских школ, признающих авторитет Вед. Вместе с тем санкхья основана не на тексте Вед непосредственно, а на независимом опыте и размышлении


    Краткий религиозный словарь




  10. "САНКХЬЯ-КАРИКА"

    "(Сочинение по) санкхъе (в форме) стихотворных афоризмов") — первый текст классической санкхьи


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  11. "САНКХЬЯ-СУТРЫ"

    «САНКХЬЯ-СУТРЫ» (санскр. Sāṃkhya-sūtrāṇi) – собрание сутр санкхьи, сложившееся в окончательном виде

    не ранее 14 в. Составитель «Санкхья-сутры» опирается на тематику «Санкхья-карики»,но создает новую

    редакцию системы санкхья, в определенной мере сопоставимую с классической как метаязык и язык-объект

    уже в первых сутрах практическая установка «Санкхья-карики» на избавление индивида от страданий

    [ПУРУШАРТХА]). Одновременно осуществляется ведантизация санкхьи, выражающаяся уже внешне в интенсивной


    Новая философская энциклопедия




  12. "САНКХЬЯ-КАРИКА"

    «САНКХЬЯ-КАРИКА» (санскр. Sāṃkhya-kārikā) – канонический текст санкхьи, составленный, вероятно, в 4

    «Санкхья-карику», содержащую от 69 до 73 стихов (у различных комментаторов) в сложном метре арья

    санкхьи (через формальную атрибуцию им возможности и невозможности модифицироваться

    и быть модификациями), учение санкхьи об источниках знания и сферах их применимости. Карики 8–20 представляют

    онтологию санкхьи: учение о причинности (саткарья-вада [САТКАРЬЯ-ВАДА]),характеристики проявленного


    Новая философская энциклопедия




  13. санкхья карика

    (Санскр.) Труд Капилы, содержащий его афоризмы.


    Теософский словарь




  14. санкхья йога

    (Санскр.) Система Йоги, выработанная вышеупомянутой школой.


    Теософский словарь




  15. Прадхана

    Главный; Пракрити Санкхьи.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  16. ИШВАРАКРИШНА

    III в. н. э.) — автор "Санкхья-карик", старейшего сохранившегося текста классич. санкхьи. Ближе неизвестен.

    А. Парибок


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  17. Паринамасришти

    Сотворение эволюцией и действительной переменой, согласно Санкхье.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  18. Махан

    Великий; эволюционировавший от Пракрити, согласно Санкхье; Брахма или Хираньягарбха.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  19. Пракрити

    Каузальная материя; Шакти; название Прадханы Санкхьи.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  20. капила риши

    Санскр.) Великий мудрец, величественный адепт древности; создатель философии Санкхья.


    Теософский словарь




  21. пратьясарга

    Санскр.) В философии Санкхья — "умственная эволюция Вселенной"; в "Пуранах" — 8-е творение.


    Теософский словарь




  22. Махат

    Великий; первый продукт, образованный из Пракрити в эволюции, согласно Санкхья; интеллект.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  23. КАПИЛА

    КАПИЛА — древнеиндийский мыслитель 7 в. до н. э., основатель дуалистической философской системы санкхья. Сутры Капилы не сохранились.


    Большой энциклопедический словарь




  24. ВИДЖНЯНА БХИКШУ

    веданты [ВЕДАНТА]и санкхьи [САНКХЬЯ]с привлечением понятийного арсенала и других школ. Работа в рамках

    миросозидания из равновесия не спонтанно (как полагала классическая санкхья), но «провоцируются» Ишварой

    Атеизм санкхьи имеет, по мнению Виджняна Бхикшу, педагогическое назначение: она призывает к достижению

    критике.

    «Санкхья-правачана-бхашья» (Комментарий к изложению санкхьи) – истолкование «Санкхья-сутр

    », наиболее детальный текст во всей истории санкхьи. Виджняна Бхикшу высоко оценивает свою миссию


    Новая философская энциклопедия




  25. Шаддаршана

    6 систем мысли; 6 индийских философий: Ньяя, Вайшешика, Санкхья, Йога, Мимамса и Веданта.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  26. Ишвара-Кришна

    индусов — Санкхья. И. принадлежит древнейший из дошедших до нас трактатов, излагающих учение Санкхья


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  27. Капила

    Капила

    древнеиндийский мыслитель VII в. до н. э., основатель дуалистической философской системы санкхья. Сутры Капилы не сохранились.


    Большая биографическая энциклопедия




  28. гандапада

    Санскр.) Прославленный учитель браминов, автор Комментариев к "Санкхья Карике", "Мандукья Упанишаде", и других сочинений.


    Теософский словарь




  29. РАДЖАС

    букв, пыл, страсть) — одна из трех гун санкхьи, ответственная за энергию, проявление активности


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  30. "ШАШТИТАНТРА"

    предклассической санкхьи [САНКХЬЯ], содержание которого частично восстанавливается преимущественно

    » более надежным). Последние делятся на непосредственные и опосредованные. В комментариях к «Санкхья-карике

    [ВАРШАГАНЬЯ]и некоторым другим конкурировавшим друг с другом школам санкхьи, в т.ч. более древние, чем тот, с которым полемизировал Дигнага.

    В.К.Шохин


    Новая философская энциклопедия




  31. Махат

    В древнеиндийской философии, преимущественно санкхье, первый продукт эволюции, возникающий


    Краткий религиозный словарь




  32. Панчашикха

    Санкхья (см.), по некоторым свидетельствам главный распространитель ее учения. По преданию

    сохранившиеся в литературе школ санкхья и йога (собранные Hall: "Sâmkhya Sâra" в "Bibl. Ind."; немецкий перевод

    сутр (см.) школы Санкхья, вытесненных более поздним трактатом Санкхьякарика, а также и разных других

    то, что в Санкхья-сутрах встречается принадлежащее ему определение одного философского термина школы Ньяя

    которая несомненно гораздо позднейшего происхождения. Исследователь философии Санкхья, Р. Гарбе


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  33. Тантра (Агама)

    не оригинальными, а заимствованными из санкхья-йоги сочинениями. В тантризме считаются учебником, содержащим

    текстов. Большей частью являются не оригинальными, а заимствованными из санкхья-йоги сочинениями


    Краткий религиозный словарь




  34. САТКАРЬЯ-ВАДА

    и не исчезает, а только переходит из латентного состояния в проявленное. Разделяется санкхьей [САНКХЬЯ

    ], ведантой [ВЕДАНТА]и мимансой. В санкхье формулируется следующим образом: «Поскольку

    причины, – следствие предсуществует» («Санкхья-карики» 9). Саткарья-вада в санкхье тесно связана


    Новая философская энциклопедия




  35. ПУРУША

    в его абсолютной противоположности материи — пракрити; наиболее развито в классической санкхье.


    Большой энциклопедический словарь




  36. Гуны

    в определенном направлении. Учение о гунах получило особое развитие в Санкхье: пракрити состоит


    Краткий религиозный словарь




  37. КАПИЛА

    историческое лицо, жил прежде Будды.

    Приписываемые ему "Санкхья-сутры" суть на деле поздний средневековый текст.

    А. Парибок


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  38. ТАТТВА

    или иной онтологии. Особенно употребителен термин в джайнской философии и в санкхье, где в канонической версии признается 25 Т.

    А. Парибок


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  39. ПРАКРИТИ

    В санкхье первоматерия в смысле, очень близком аристотелевскому; вечное (наряду с духом


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  40. ТАМАС

    Одна из трех гун санкхьи, проявляющаяся в косности, пассивности, тупости, неведении, тяжести


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  41. Вирупа-Паринама

    Один из двух типов изменения гун в философии Санкхьи. Предполагает преобладание одной их гун


    Краткий религиозный словарь




  42. ТАНМАТРЫ

    складывается в предклассический период истории санкхьи [САНКХЬЯ]. В «Санкхья-карике» (ст. 38


    Новая философская энциклопедия




  43. ЙОГА

    философии санкхьи.

    Первый период истории йоги (5 в. до н.э. – 1 в. н.э.) совпадает с начальным этапом

    эволюции санкхьи. Один из первых санкхьяиков, наставник Будды Алара Калама, был и одним из первых

    учительских традиций санкхья-йоги, в котором соответствует «практической» части, кореллированной

    с «теоретическими» калькуляциями санкхьи. Вместе с тем отдельные пассажи эпических текстов, где очень

    настойчиво внушается мысль о нераздельном единстве санкхьи и йога, уже свидетельствует о начале


    Новая философская энциклопедия




  44. "ЮКТИДИПИКА"

    «ЮКТИДИПИКА» (санскр. «Yukti-dīpikā» – «Светильник логического дискурса») – комментарий к «Санкхья

    по предклассической санкхье [САНКХЬЯ], т.к. содержит сведения о Паурике, Панчадхикаране, Патанджали

    не йогин), Варшаганье, его «свите» и Виндхьявасине, а также анонимные пассажи «учителей санкхьи

    Более чем кто-либо другой из комментаторов к «Санкхья-карике» автор «Юктидипики» уделяет внимание

    воплощенной в тексте (доказывается их наличие в «Санкхья-карике»): краткие положения, указывающие


    Новая философская энциклопедия




  45. ПУРУША

    нередко отождествляется с понятием Атмана или Брахмана. В системе классич. философской школы санкхья П

    существование к-рого есть необходимое условие для активности женского, материального; санкхья признает


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  46. рага

    Санскр.) Одна из пяти Клеш (бед) философии Йоги Патанджали. В "Санкхья Карика" это


    Теософский словарь




  47. Ракшаса-лока

    Санкхья и Веданта, признающих восемь таких "небес", Р.-лока будет шестым от неба Брахмы, где обитают высшие божества.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  48. Питр-лока

    вселенной; по учению философских школ Санкхья и Веданта — второе небо (из восьми), в котором


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  49. ПРАКРИТИ

    в санкхье) природа в ее противоположности творческому духовному началу — пуруше. Состоит из трех гун (качеств-сил).


    Большой энциклопедический словарь




  50. САТТВА

    истовость)

    1) В философии санкхья одна из трех гун, связанная с гармонией, постижением, ясностью


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  51. ГУНЫ

    ГУНЫ — понятие индийской философии, прежде всего санкхьи, где гуны — составные качества силы


    Большой энциклопедический словарь




  52. Лока

    и Санкхья признают восемь Л., или областей материального существования.

    С. Б-ч.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  53. ДАЙЯНАНДА САРАСВАТИ

    положения философских систем веданты [ВЕДАНТА], санкхьи [САНКХЬЯ] и вайшешики [ВАЙШЕШИКА], разработал

    необходимость изучения природного мира и развитие научного знания, опираясь на положения санкхьи


    Новая философская энциклопедия




  54. ВЬЯКТА-АВЬЯКТА

    в санкхье [САНКХЬЯ], где по этому принципу строится вся их иерархия космических эманации

    «развертывающего» и периодически реабсорбирующего, и является «миром одной вещи» в двух состояниях. В «Санкхья

    онтологические параметры «непроявленного» (ст. 10). На оппозиции вьякта-авьякта основывается учение санкхьи

    в чем и состояло основное различие в трактовках каузальности в санкхье и вайшешике. В «Йога-сутрах


    Новая философская энциклопедия




  55. ТАТТВА

    25 таттв доклассической (с основными вариациями 24 и 26) и классической санкхьи [САНКХЬЯ

    [ТАНМАТРЫ]и 5 материальных элементов-бхут, а также «чистый субъект»-Пурушу [ПУРУША]. В «Санкхья-карике


    Новая философская энциклопедия




  56. ВАРШАГАНЬЯ

    ВАРШАГАНЬЯ (санскр. Vārṣagaṇya, букв. «Свита Дождя») – философ предклассической санкхьи [САНКХЬЯ

    », а также в других сочинениях санкхьи, йоги и у буддистов. Различал два уровня бытия трех гун [ГУН


    Новая философская энциклопедия




  57. ГУНЫ

    ГУНЫ (санскр. gunִa) — одно из основополагающих понятий философии санкхьи [САНКХЬЯ

    ], концентрирующее в себе своеобразие ее онтологии.

    В древнейших версиях эпической санкхьи (Махабхарата XII. 212, 267

    психологического опыта и буддийских дхарм очевидна. В зрелой доклассической санкхье (поздние слои эпической

    В «Санкхья-карике» три гуны — саттва, раджас и тамас — проявляются в трех основных эмоциональных

    их с тремя «взаимоотрицающими» компонентами светильника (ст. 13). Если в доклассической санкхье гуны


    Новая философская энциклопедия




  58. СВАБХАВА

    санкхьи [САНКХЬЯ] – в список этих начал, по версии Панчашикхи, она включается сразу после индрий

    концепции Пракрити, свабхава исключается из начал мира в классической санкхье, но сохраняет «объясняющее

    » значение: по комментарию Гаудапады к «Санкхья-карике» (ст. 27) индрии функционируют


    Новая философская энциклопедия




  59. БХАТТАЧАРЬЯ

    Как историк философии представил оригинальные трактовки основоположений веданты и санкхьи [САНКХЬЯ


    Новая философская энциклопедия




  60. ДРИШТИ-СРИШТИ-ВАДА

    » в послешанкаровой адвайте сделало ряд шагов в сторону сближения с санкхьей [САНКХЬЯ], то солипсистская по своему


    Новая философская энциклопедия




  61. АВИДЬЯ

    А. разнится в даршанах. Так, в ньяе это неведение философских топик этой системы, в санкхье и йоге


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  62. АНВИКШИКИ

    направлениям мысли, в т. ч. к санкхье, локаяте. С возникновением школы ньяи стал ее малоупотребительным синонимом.

    А. Парибок


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  63. Сварупа-Паринама

    Один из двух типов изменения гун в философии Санкхьи. Предполагает автономные изменения в пределах


    Краткий религиозный словарь




  64. Даршана

    и уничтожение ее в душе мира. Эти шесть школ носят следующие названия: Ньяя, Вайсешика, Санкхья, Йога, Пурва-миманса, Уттара-миманса.

    С. Б.


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  65. Прадхана

    ни начала, ни конца; в ней разрешается все, что происходит. По учению школы Санкхья, П


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  66. Татва-самаса

    индийской философской школы Санкхья, возникший до половины XVI в. и приписываемый основателю школы — Капиле


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  67. таттва

    Самаса" — труд по философии Санкхья, приписываемый самому Капиле. Также, абстрактные принципы


    Теософский словарь




  68. СУКШМА-ШАРИРА

    санкхье, сукшма-шарира состоит из 18 компонентов (3 элемента антахкараны [АНТАХКАРАНА] + 10 индрий

    По «Санкхья-карике», сукшма-шарира возникает раньше физических тел, перманентно в сравнении с ними


    Новая философская энциклопедия




  69. АХАНКАРА

    мировоззренческой литературе. В «Санкхья-карике» аханкара определяется как примысливание-себя (абхимана

    принимает учение санкхьи о происхождении из аханкары индрий (автор «Манасолласы» даже различает

    Тотака меняет в сравнении с санкхьей порядок действия аханкары и индрий: вначале у субъекта возникает


    Новая философская энциклопедия




  70. ДАРШАНА

    Ортодоксальных школ обыкновенно называют 6: ньяя, вайшешика, миманса, веданта, санкхья и йога

    того, различий внутри направлений веданты явно больше, чем между санкхьей и йогой, а ньяя постепенно

    в санкхье — континуализм) и

    б) связь большинства Д., помимо общих проблем познания и бытия

    проблемой связи слова и денотата, с филос. антропологией (споры санкхьи, ньяи, школ веданты). В конце I тыс

    раз из внутренней т. зр. на нее. В дальнейшем эта тенденция возобладала, что привело к исчерпанию санкхьей


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  71. "ЙОГА-СУТРЫ"

    принимая с малыми изменениями воззрения санкхьи. Есть черты сходства (заимствования?) с буддизмом


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  72. Гаудапада

    быть может, древнейшей философской школы Индии — Санкхья ("система чисел"), имевшей дуалистический


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  73. Йога

    в систему и изложил его в так. назыв. Йогасутра (учебник Й.). Оно имеет много общего со школой Санкхья (см

    Санкхья-Й. В подробностях взаимное отношение этих двух школ еще не вполне выяснено. Общая черта

    направлением (Санкхья — атеистична) и признает существование не только индивидуальной души, но также

    позднее Санкхья и, быть может, представляет собой атеистическое дополнение или дальнейшее развитие


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  74. Капила

    1) знаменитый древний индийский мудрец, основатель философской школы Санкхья (см.), одной

    идеи Санкхья и буддизма не противоречат друг другу, так что известная связь между ними могла быть; это


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  75. АНТАХКАРАНА

    ]. В санкхье антахкарана включает 3 компонента: буддхи [БУДДХИ], аханкару [АХАНКАРА] и манас [МАНАС

    ]. По «Санкхья-карике», антахкарана, в отличие от индрий, действующих лишь в настоящем времени, имеет


    Новая философская энциклопедия




  76. ПРАКРИТИ

    в дуалистической философии классической санкхьи [САНКХЬЯ], являющееся одновременно его Первоматерией

    наряду с ними – Пуруше. По «Санкхья-карике», Пракрити в качестве материальной причины мира


    Новая философская энциклопедия




  77. ПАРИНАМА-ВАДА

    была разработана еще в доклассической санкхье [САНКХЬЯ], но окончательно эксплицирована в «Санкхья


    Новая философская энциклопедия




  78. Пратьяя-сарга

    философской школы санкхья так обозначается умственное или духовное сотворение — сотворение, о котором


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  79. Сома-лока

    или восьми лока (см.), или небес. По учению философских школ Санкхья и Веданта, С.-лока является третьим


    Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона




  80. КАРАНА-КАРЬЯ

    модификации коррелировала с позицией санкхьи, которая утверждала, что материально-динамичная основа мира

    Однако санкхья и вайшешика представляли скорее умеренные версии этих двух доктрин причинности

    и дуалистической санкхьи, проявляли гораздо большую заинтересованность в исследовании конкретных форм причинно

    с материальной причиной, upādanakāraṇa, санкхьи); неприсущая причина (asāmavāyikāraṇa), т.е. то, что не вступает


    Новая философская энциклопедия




  81. ГУНА

    не менее чем одной субстанции, напр., Г. "вкус" — земле и воде, а Г. "удовольствие" — душе. В санкхье Г

    следует растождествление души с Г. и всем природным как таковым. Теорию Г. санкхьи принимает и йога


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  82. (2447)№3 (2354)№4 (2318)№5 (2316)№6 (2314)№7 (2310)№7 (2310)№8 (2302)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)