ВАЙШЕШИКА



  1. ВАЙШЕШИКА

    ВАЙШЕШИКА (санскр. vaiśeṣika, от viśeṣa – особенное, отличное) – школа индийской философии, признающая авторитет Вед [ВЕДЫ], но развивающая свои доктрины на независимых основаниях.


    Новая философская энциклопедия




  2. Вайшешика

    (от санскр. вишеша — особенный, отличный)

    одна из шести ортодоксальных индуистских систем древнеиндийской философии. По традиции, основоположником...


    Большая советская энциклопедия




  3. Вайшешика

    Санскр. от вишеша — различие, особенность — древне-индийская философская школа, признающая авторитет Вед, но опирающаяся в своей теории на независимые основания. Близка к ньяе, с которой образовала позднее единую школу. Основателем вайшешики считается К


    Краткий религиозный словарь




  4. ВАЙШЕШИКА

    (от "вишеша", т. е. философия различий) — одна из ортодоксальных даршан, близко связанная с нъяей. В лит-ре школы древние "Вайшешика-сутры" имеют меньшее значение сравнительно с трудом Прашастапады (IV—V вв.) "Падартхадхармасанграха", т.


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  5. вайшешика

    (Санскр.) Одна из шести Даршан или школ философии, основанная Канадой. Ее называют Атомистической Школой, так как она учит существованию вселенной атомов преходящего характера, бесконечному числу душ и определенному числу материальных принципов...


    Теософский словарь




  6. ВАЙШЕШИКА

    ВАЙШЕШИКА — одна из 6 ортодоксальных (признающих авторитет вед) систем индийской философии. Основана Канадой. В полемике с буддизмом отстаивала реальное существование категорий наряду с вещами.


    Большой энциклопедический словарь




  7. вайшешика

    сущ., кол-во синонимов: 1 школа 68


    Словарь синонимов русского языка




  8. "ВАЙШЕШИКА-СУТРА"

    Осн. текст философии вайшешика, приписываемый мудрецу Канаде. Создан, по-видимому, в первые века

    до н. э. После появления классич. трактата Прашастапады по системе вайшешика стал малопопулярен среди

    платонич. типа, характерный для поздней вайшешики, еще не развился; в число "реальных предметов


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  9. НЬЯЯ-ВАЙШЕШИКА

    НЬЯЯ-ВАЙШЕШИКА (санскр. nyāya-vaiśeṣika) – синкретическая школа, соединившая традиции ньяи

    и вайшешики [ВАЙШЕШИКА]. Хотя авторы обеих школ – в вайшешике начиная с Прашастапады [ПРАШАСТАПАДА] (6

    в которых принципы обеих школ синтезированы уже более глубоко, так что, напр., 7 категорий вайшешики

    Для синкретической ньяи-вайшешики характерен реализм в отношении как вещей, так и универсалий, плюрализм


    Новая философская энциклопедия




  10. "ВАЙШЕШИКА-СУТРЫ"

    «ВАЙШЕШИКА-СУТРЫ» (санскр. Vaiśeṣika-sūtra) – собрание афоризмов школы вайшешика [ВАЙШЕШИКА

    »). Филологический анализ вычленяет в «Вайшешика-сутрах» разные временные пласты, древнейшие из которых

    датируются началом нашей эры, а последние – 5–6 вв. Ранние комментарии к «Вайшешика-сутрам» не сохранились

    к «Вайшешика-сутрам» считался «Упаскара», созданный логиком 15 в. Шанкарамишрой. В 1957 А.Тхакур

    от 6 до 14 в. В 1985 А.Тхакур издал комментарий Вадиндры Бхатты «Вайшешика-варттика» (ок. 13 в.).

    В 19


    Новая философская энциклопедия




  11. Канада

    основатель философской системы вайшешика, автор «Вайшешика-сутры».


    Большая биографическая энциклопедия




  12. КАНАДА

    Легендарный основатель филос. школы вайшешика, автор "Вайшешикасутр". Ближе неизвестен.

    А. Парибок


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  13. Аюта-Сиддхи

    Доказательство неразделимости определённых вещей и представлений, согласно философии Вайшешика.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  14. Шаддаршана

    6 систем мысли; 6 индийских философий: Ньяя, Вайшешика, Санкхья, Йога, Мимамса и Веданта.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  15. Арамбхакопадана

    Материальная причина, которая порождает эффект, как существенное различие сущности, т.е. атомы школы Вайшешика.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  16. падартхи

    Санскр.) Предикаты существующих вещей, так названные в "Вайшешике" или "атомистической" системе


    Теософский словарь




  17. ПРАШАСТАПАДА

    ок. V в н. э.) — крупнейший философ школы вайшешика, автор трактата "Падартхадхармасанграха

    вайшешики с 17 в исходных сутрах до окончательных 24; расклассифицировал типы восприятия, виды

    содержательных психических событий с т. зр. вайшешики, развил атомистическую теорию и пр. Существенны


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  18. Арамбхавада

    внешнего к спрашивающему; доктрина абсолютно нового творения; теория Ньяя-Вайшешика.


    Йога и веданта. Словарь терминов




  19. ДРАВЬЯ

    школы вайшешика [ВАЙШЕШИКА]. Перевод термина «дравья» как субстанция, утвердившийся в западной

    чрезвычайно сложных и неоднозначных. В текстах вайшешики дравья понимается и как субстанция, субстрат

    в лингвистической философии). Вайшешика выделяет девять субстанций: четыре материальные стихии, состоящие


    Новая философская энциклопедия




  20. ВЬОМАШИВА

    ВЬОМАШИВА (Vyomaśiva) (ок. 948–972) – индийский философ, приверженец школы вайшешика [ВАЙШЕШИКА

    характеристик категорий») Прашастапады [ПРАШАСТАПАДА]. Его считают виднейшим представителем той ветви вайшешики

    от «Вайшешика-сутр» и Прашастапады, настаивала на сведении шабды к логическому выводу (анумана [АНУМАНА

    ]). Вьомашива доказывает, вопреки авторитету «Вайшешика-сутр», что ветер является чувственно


    Новая философская энциклопедия




  21. САМАВАЯ

    философской школы вайшешика [ВАЙШЕШИКА], обозначающая особо тесное отношение между двумя разными

    вне которого они просто не существуют. Вайшешики определяют это отношение термином «аютасиддхи

    » – «нераздельное существование».

    Введение в вайшешику категории «самавая» было вызвано необходимостью

    универсалий и их субстратов. Без самаваи вселенная вайшешики оказалась бы разделенной на никак

    анавастха), вайшешики отрицают, что характер самаваи меняется в зависимости от того, что она связывает


    Новая философская энциклопедия




  22. ВИШЕША

    вайшешика [ВАЙШЕШИКА], давшая название школе. В вайшешике первичным значением вишеши является

    ]) вайшешики обладает своим специфическим качеством (вишеша-гуна), напр., земля – запахом, вода

    которые вайшешики приписывают вечным первосубстанциям – атомам четырех стихий (см. Бхуты [БХУТЫ


    Новая философская энциклопедия




  23. Ньяя

    Не отвергает авторитет Вед, но свое учение строит на независимых основаниях. Во многих отношениях Ньяя близка Вайшешике, и нередко они рассматриваются вместе


    Краткий религиозный словарь




  24. АДРИШТА

    гл.о. школы вайшешика [ВАЙШЕШИКА], обозначающее причины природных и морально-психологических

    явлений, необъяснимых в свете наблюдаемых факторов (дришта). В «Вайшешика-сутрах»адришта отождествляется

    могли казаться вайшешикам «странными». Согласно В.Хальбфассу, концепция адришты не просто дополняет


    Новая философская энциклопедия




  25. АСАТКАРЬЯ-ВАДА

    ], ньяей и вайшешикой,но с некоторыми различиями. Если для буддистов элементами причинно-следственной связи

    к одномоментному обусловливанию (см. Пратитья-самутпада [ПРАТИТЬЯ-САМУТПАДА]),то для ньяи и вайшешики

    для которой новое – это лишь проявление уже существующего, ньяя и вайшешика настаивают на новизне

    название для асаткарья-вады у ньяи и вайшешики – арамбхака-вада, или учение о начале, возникновении [того, чего раньше не было]).

    В.Г.Лысенко


    Новая философская энциклопедия




  26. ПРАШАСТАПАДА

    – индийский философ, главный систематизатор учения вайшешики [ВАЙШЕШИКА], автор

    «Падартхадхармасанграхи». Несмотря на то, что базовым текстом школы вайшешика являются «Вайшешика-сутры», сочинение

    » на версию вайшешики с десятью категориями, предложенную Чандрамати [ЧАНДРАМАТИ]. Он также считает

    что именно Прашастапада вводит концепцию шести категорий вайшешики, в отличие от трех в «Вайшешика

    сутрах», десяти у Чандрамати и семи у авторов ньяя-вайшешики. Существенным нововведением Прашастапады


    Новая философская энциклопедия




  27. ПАДАРТХА

    ПАДАРТХА (санскр. padārtha – объект слова) – термин индийской философии, прежде всего вайшешики

    [ВАЙШЕШИКА], означающий «категорию»; в индийской лингвистической философии употреблялся в смысле

    «значение слова», «референт».

    В вайшешике термин «падартха» использовался для обозначения наиболее простых

    для вайшешиков сотериологическую ценность: их познание провозглашается средством освобождения

    от страданий. Чандрамати доводит число категорий вайшешики до десяти (плюс потенция, отсутствие потенции


    Новая философская энциклопедия




  28. ГУНА

    ГУНА (санскр. guṇa, букв. – нити, пряди) – 1) категория (падартха [ПАДАРТХА]) вайшешики [ВАЙШЕШИКА

    ], означающая качество, или атрибут субстанции (дравья [ДРАВЬЯ]). В «Вайшешика-сутрах» упоминается 17

    вайшешики, хотя иногда предпринимались попытки его расширить или сократить.

    Вайшешики подчеркивают

    нельзя сказать, что у ткани два цвета, поскольку число, являющееся, по вайшешике, качеством, не может принадлежать качеству

    цвета). К.Поттер в своей дискуссионной статье «Являются ли гуны вайшешики качествами?» (1954–55


    Новая философская энциклопедия




  29. САТТА

    индийской философской школы вайшешика [ВАЙШЕШИКА],обозначающее существование, бытие, но не как нечто

    неизменно пребывает, даже если конкретные вещи появляются и исчезают. В то же время вайшешики различают


    Новая философская энциклопедия




  30. ИШВАРА

    » Атманом, поскольку испытывает желания (исключительно благие). Ссылка на Ишвару появляется в вайшешике

    в связи с космогонической доктриной Прашастапады [ПРАШАСТАПАДА](в «Вайшешика-сутрах

    в соответствии с плодами своих действий (карма), Ишвара вайшешики больше не вмешивается в ход событий

    Синкретическая ньяя-вайшешика, превращая Ишвару-демиурга в личного Бога теистов, должна была вписать

    и вайшешики попытались вывести Ишвару из сферы каких бы то ни было моральных оценок, утверждая, что он вне


    Новая философская энциклопедия




  31. ЧАНДРАМАТИ

    последователь вайшешики. Автор трактата «Дашападартхашастра» («Наука о десяти категориях»), в котором

    содержится учение, отличающееся от классической вайшешики, известной «Пкдартха-дхарма-санграхе» («Собрание

    вайшешику, небытие (абхава [АБХАВА]). В отличие от Прашастапады Чандрамати не упоминает бога Ишвару [ИШВАРА


    Новая философская энциклопедия




  32. КАРАНА-КАРЬЯ

    положениях доктрины причинности вайшешики, согласно которой причина, породив следствие, которое ранее

    Однако санкхья и вайшешика представляли скорее умеренные версии этих двух доктрин причинности

    с ее отрицанием реальности следствия (см. Виварта-вада [ВИВАРТА-ВАДА]).

    И санкхьяики, и вайшешики

    плюралистами, сторонники ньяи и вайшешики, в отличие от последователей недуалистической веданты

    причинности.

    В «Вайшешика-сутрах»сформулированы основные философские основания этой концепции


    Новая философская энциклопедия




  33. ПРАТЬЯКША

    разработано в школе Дигнаги [ДИГНАГА], а также в вайшешике [ВАЙШЕШИКА]и ньяе. Дигнаге принадлежит

    допредикативное) и савикальпа (предикативное). Вайшешик Прашастапада воспринимает и перерабатывает учение

    зрения ньяи, которую также разделяют вайшешика, санкхья и миманса, ошибочными могут


    Новая философская энциклопедия




  34. УДАЯНА

    авторитет для ньяя-вайшешики [НЬЯЯ-ВАЙШЕШИКА]и «новой ньяи». Удаяна всю жизнь странствовал, непрерывно

    », – изощренные дефиниции категорий и основных понятий ньяя-вайшешики, а также их классификации. Так, 7

    категорий вайшешики распределяются на те, что присущи другим вещам, те, коим присущи другие вещи, и те


    Новая философская энциклопедия




  35. БХРАМА

    и вместе с тем логическая теория ошибок создана в двух школах – ньяеи вайшешике [ВАЙШЕШИКА].Обе

    [СМРИТИ]), то вайшешика в лице Прашастапады [ПРАШАСТАПАДА]делает акцент на условиях его возникновения

    С т.зр. вайшешики, это оптические иллюзии, поскольку небо не обладает воспринимаемым цветом

    как мировоззренческие (учения и доктрины, которые вайшешики считали ложными). При этом Прашастапада


    Новая философская энциклопедия




  36. "ШАДДАРШАНА-САМУЧЧАЯ"

    их в последовательности: буддизм, ньяя, санкхья, джайнизм, вайшешика, миманса, локаята. На деле их получается семь

    но автор поясняет, что «некоторые» считают ньяю и вайшешику за одну систему: это дает ему возможность

    и противоречий (ст. 53). «Шаддаршана-самуччая» позволяет считать, что ньяя и вайшешика «сливались

    синкретической ньяя-вайшешики. Удивительное опущение набиравшей силу веданты – «уттара-мимансы» объяснимо лишь


    Новая философская энциклопедия




  37. БХУТЫ

    и видимым, в воде ко всему уже ранее имевшемуся прибавляется и вкус, в земле – осязание.

    Вайшешики

    и акаша, хотя схема распределения основных чувственных качеств остается той же. Особенностью вайшешики

    в ранней вайшешике чувственная воспринимаемость бхут отождествляется только со зрением, «Вайшешика


    Новая философская энциклопедия




  38. НЬЯЯ

    привел ее к сближению и слиянию с атомистическим учением вайшешики. Выступала против скептицизма буддистской теории познания (мадхьямики).


    Большой энциклопедический словарь




  39. УНИВЕРСАЛИИ В ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ

    универсалию? У него же представлены пять из 6 категорий вайшешики, двумя из которых были универсалия

    и индивидуалия (1.1.6–11). Вайшешики и в дальнейшем оказались основными генераторами концепций, связанных

    с универсалиями.

    Если в «Вайшешика-сутрах»универсалии просто включались в систему 6 категорий (1.1.4

    о качественных различиях в рамках самого бытия. Границы суперуниверсалий изменились после того, как вайшешики

    категорий.

    Другие проблемы вайшешики и ньяи были связаны с их реалистической трактовкой универсалий


    Новая философская энциклопедия




  40. АПТАВАЧАНА

    только в том случае, если смысл утверждения заслуживающего доверия лица понят правильно. Вайшешики считают

    от мимансаков и найяиков, признававших самоценность слова, вайшешики, не создали ничего значительного в области философии языка.

    В.Г.Лысенко


    Новая философская энциклопедия




  41. САРГА

    конструирование вселенной из уже имеющегося материала (напр., из атомов в вайшешике), либо ее переход

    школ размышлениями о сарге занимается прежде всего вайшешика. Согласно Прашастападе, демиург Ишвара


    Новая философская энциклопедия




  42. ШРИДХАРА

    к «Падартхадхармасанграхе» («Собранию характеристик категорий») вайшешика Прашастапады. Был одним из самых

    отсутствие света, как полагали другие сторонники вайшешики), который налагается на неосвещенные части неба


    Новая философская энциклопедия




  43. ДАЙЯНАНДА САРАСВАТИ

    положения философских систем веданты [ВЕДАНТА], санкхьи [САНКХЬЯ] и вайшешики [ВАЙШЕШИКА], разработал


    Новая философская энциклопедия




  44. ПРАМЕЯ

    могут быть 6 категорий вайшешики – «субстанция», «качество», «действие», «общее», «особенное

    «практического» значения. Начиная с этого уточнения, были намечены пути синтеза ньяя и вайшешики – посредством

    введения категорий вайшешики в прамею как вторую категорию ньяи.

    В.К.Шохин


    Новая философская энциклопедия




  45. АБХАВА

    Синкретическая ньяя-вайшешика [НЬЯЯ-ВАЙШЕШИКА]наделяла абхаву реальным существованием

    Наиболее важные виды абхавы в ньяя-вайшешике: сансарга-абхава – отсутствие одной вещи

    Бхатте ньяя-вайшешика отвергает существование особого источника для познания отрицательных

    Все отрицательные суждения относятся в ньяя-вайшешике к рубрике логического вывода. С точки зрения


    Новая философская энциклопедия




  46. АБХАВА

    от "бхава" с отрицательным префиксом) — "отсутствующее. В вайшешике после Прашастапады — седьмой


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  47. НИРИШВАРА-ВАДА

    Атеистической была и ранняя санкхья, а также вайшешика эпохи создания «Вайшешика-сутр»(в которых Бог


    Новая философская энциклопедия




  48. ПАРАТАХ-ПРАМАНЬЯ

    прежде всего виджняна-вада [ВИДЖНЯНА-ВАДА]), а также ньяя [НЬЯЯ] и вайшешика [ВАЙШЕШИКА]. Паратах


    Новая философская энциклопедия




  49. ШРИДΧΑΡΑ

    к «Падартхадхармасанграхе» («Собранию характеристик категорий») вайшешика Прашастапады. Был одним из самых

    отсутствие света, как полагали другие сторонники вайшешики), который налагается на неосвещенные части неба


    Новая философская энциклопедия




  50. АВАЯВИН

    между буддистами, с одной стороны, и найяиками и вайшешиками – с другой, формулировалась так: сводится ли целое

    Атмана [АТМАН], манаса, атомов, а также обычных вещей). В противовес им сторонники ньяи и вайшешики

    присущности (самавая [САМАВАЯ]). Излюбленные примеры найяиков и вайшешиков – ткань и нити, части горшка


    Новая философская энциклопедия




  51. НИРВИКАЛЬПА-САВИКАЛЬПА

    разные сферы действия и разные объекты, то вайшешик Прашастапада, первым из брахманистских философов

    последующие вайшешики и найяики считали их этапами одного и того же процесса в отношении одного

    Для рационалистических и реалистических школ ньяи и вайшешики переход от нирвикальпы к савикальпе


    Новая философская энциклопедия




  52. САМАНЬЯ

    ]) вайшешики. Трудности в переводе термина «саманья» во многом вызваны отсутствием в текстах вайшешики

    ментального акта.

    Вайшешика признавала два типа саманьи – высший и низший, которые различаются своим «объемом


    Новая философская энциклопедия




  53. БУДДХИ

    по-разному согласно различиям онтологии. В вайшешике и ньяе Б. по роду бытия — кач-во духовной субстанции


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  54. МАНАС

    «интеллектом») формирует внутренний орган (см. Антахкарана [АНТАХКАРАНА]). В вайшешике манас

    Атману, и мимансака Кумарила Бхатты, видящего в нем субстанцию среднего размера, вайшешика

    представляет манас как особого рода атом (aṇu). Атомарностью манаса вайшешики объясняли составленность


    Новая философская энциклопедия




  55. ШАБДА

    как вечная субстанция (миманса [МИМАНСА]),либо как изменчивое качество (вайшешика [ВАЙШЕШИКА

    праманой [ПРАМАНА]своей системы, спорили с вайшешиками, сводившими шабду к логическому выводу (анумана [АНУМАНА]). См. также ст. Аптавачана.

    В.Г.Лысенко


    Новая философская энциклопедия




  56. МАНАС

    ум, рассудок) — в ньяя-вайшешике это вечная атомарная вещь (дравья), орган (индрия) Атмана


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  57. ПРАТИБХА

    или воображение, которое не сводимо ни к какому другому источнику знания. Найяики и вайшешики отказывались


    Новая философская энциклопедия




  58. АТОМИЗМ

    характерное для разных культур и эпох (античный атомизм, атомистика вайшешика и ньяйя в Индии и т.д

    – как ортодоксальными (ньяя [НЬЯЯ], вайшешика [ВАЙШЕШИКА], миманса [МИМАНСА], санкхья [САНКХЬЯ], двайта-веданта

    и триад (как в вайшешике), ни «молекул» (как в джайнизме и адживике), а только кратные 7

    совокупности – скандхи.

    Наиболее известная атомистическая доктрина была разработана в вайшешике. В «Вайшешика

    вишеша, см. Вишеша [ВИШЕША]).Поскольку атомы, согласно вайшешике, – это минимум вещества элементов


    Новая философская энциклопедия




  59. АНВАЯ-ВЬЯТИРЕКА

    как общеметодологический принцип ньяи и вайшешики и привел к созданию известной логической доктрины неизменного


    Новая философская энциклопедия




  60. СМРИТИ

    выводного знака).

    Вайшешика [ВАЙШЕШИКА],в отличие от ньяи, рассматривает смрити как разновидность знания

    припоминания вайшешики объясняют как особый контакт Атмана [АТМАН]и манаса [МАНАС]при содействии

    ассоциативные идеи. Согласно ньяе и вайшешике, даже если нам кажется, что содержанием припоминания выступает


    Новая философская энциклопедия




  61. ИНДРИЯ

    разно интерпретируемое в даршанах. В ньяя-вайшешике признается 6 органов: обоняние, орган вкуса


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  62. МАЛЛИШЕНА

    вайшешики, ньяи, мимансы, веданты, санкхьи, буддистов и локаятиков. Вторая половина комментария


    Новая философская энциклопедия




  63. ДЖИВАНМУКТА

    неотличим от обычного хорошего человека, но на деле вполне вне мира. Ньяя и вайшешика возможности


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  64. ИШВАРА-ВАДА

    общее обозначение теистических доктрин веданты, ньяя-вайшешики, а также ряда вишнуитских и шиваитских

    причиной мира и индивидуальных душ; в ньяе-вайшешике он не создает ни индивидуальных душ (атманов


    Новая философская энциклопедия




  65. АДХАРМА

    предписанных, Пренебрежение обязанностями (Падартхадхармасанграха VI. 134). Но если у вайшешиков адхарма


    Новая философская энциклопедия




  66. АСТИКА-НАСТИКА

    что в индийской философской традиции сложилось шесть ортодоксальных систем (астика-даршана): ньяя, вайшешика

    ортодоксии (ньяя, вайшешика, санкхья и йога). В историческом плане период относительного преобладания


    Новая философская энциклопедия




  67. ДАРШАНА

    Ортодоксальных школ обыкновенно называют 6: ньяя, вайшешика, миманса, веданта, санкхья и йога

    перестала заниматься общетеоретич. проблемами, уступив это вайшешике, и сосредоточилась на логике

    иногда не сводятся к отдельным положениям, а отражают

    а) стиль мышления (в вайшешике и ньяе — дискретизм


    Словарь по индуизму, джайнизму и сикхизму




  68. АНАНДАГИРИ

    опровержению учения вайшешиков о причинности) и др. В отличие от других адвайтистов Анандагири

    вайшешиками; специальной критике подверглось, в частности, представление о природе сновидений


    Новая философская энциклопедия




  69. ПРАЛАЯ

    в вайшешике. Согласно Прашастападе, когда дхарма «истощается», бог Махешвара прекращает действие


    Новая философская энциклопедия





№2 (2447)№3 (2354)№4 (2318)№5 (2316)№6 (2314)№7 (2310)№7 (2310)№8 (2302)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№9 (2300)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)№10 (2299)